Товар добавлен в корзину

Оформить
Наши магазины

Гарантийное и послегарантийное обслуживание швейных машин

Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняет сервисный центр-партнер «Папа Швей».

Покупая швейные машины, оверлоки, коверлоки или вышивальное оборудование в интернет-магазине «Швейкин», вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, обязательный для бесплатного гарантийного ремонта в течение 12, 24 или 36 месяцев – в зависимости от производителя и модели оборудования.

Сервисный центр-партнер «Папа Швей» обслуживает швейную технику таких производителей: Rold, Necchi, Janome, Isew, Bernina, Bernette, Singer, Brother, Pfaff, Juki и другие.

Для ремонта вы можете обратиться в центральный сервисный центр «Папа Швей» в г. Киев или отправить оборудование с помощью курьерской службы «Новая Почта».

Условия сохранения гарантии Условия сохранения гарантии

Наш партнерский СЦ - авторизованный фирменный сервисный центр "Папа Швей" по гарантийному обслуживанию швейной техники Necchi, Rold, Isew, Bernina, Bernette, а также выполняет гарантийные обязательства для брендов Janome, Pfaff, Brother, Singer, Juki на модели швейной техники представлены в каталоге интернет-магазина "Швейкин".

Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания можно узнать на странице товара интернет магазина "Швейкин" или в гарантийном талоне к Вашему изделию.

Важно!Стоимость диагностики швейной техники – 490 грн. Если случай гарантийный, плата за диагностику не взимается!


Условия сохранения гарантии на швейные машины и другое швейное оборудование

1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:

  • Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.
  • Наличие оригинала гарантийного талона.
  • Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.

2. Гарантия не распространяется на:

а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами

  • Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.
  • Челнок, шпульный колпачок, подшпульник и крышка горизонтального челнока.
  • Лампу, предохранитель, педаль.
  • Ниткодержатель, катушкодержатель, иглодержатель, лапкодержатель.
  • Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..
  • Игловая пластина, зубья транспортера ткани, ремни, ножи..

б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования

3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:

  • Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.
  • Вызванные стихийными бедствиями.
  • Программного обеспечения.

4. Сервисный центр оставляет за собой право:

  • Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.
  • А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.

5. Гарантия имеет силу:

  • На территории Украины.
  • Распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов Швейкин и наших партнеров.

6. Гарантия распространяется:

  • На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.
  • Или в результате скрытых дефектов.

7. Гарантия включает:

  • Замену неисправных запчастей.
  • Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.

8. Срок проведения гарантийного ремонта:

  • При наличии запасных частей не может быть больше 14 дней с момента попадания в СЦ по каждой единице оборудования.
  • При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.
  • Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие и не продлевает срок гарантии на изделие.

9. Претензии по комплектности товара принимаются:

  • Только в момент получения заказа.
  • При покупке товара в магазине.

10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:

  • Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.
  • Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.
  • Механических повреждений во время транспортировки или использования.
  • Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.
  • Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..
  • В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.
  • Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..
  • Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.

11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.

Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.

Важно! Согласно законодательству Украины, бытовая швейная машина не относится к категории крупногабаритной бытовой техники.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (с изменениями), к крупногабаритной бытовой технике относятся товары, размер или вес которых усложняет их транспортировку (например, стиральные машины, холодильники, плиты и т.п.).

Бытовая швейная машина:

  • имеет относительно небольшие размеры и вес (обычно до 10 кг),
  • легко переносится одним лицом,
  • не требует специальной транспортировки.

Поэтому клиент обязан самостоятельно и за свой счет доставить и забрать бытовую швейную технику в/из партнерского сервисного центра "Папа Швей" по адресу: г. Киев, ул. Казарменная, 6Г, или в пункты приема "Папа Швей", а также за свой счет, если воспользоваться услугами компании "Новая Почта".


Сервисные центрыКак работает наш партнерский сервисный центр «Папа Швей»

1. Подача заявки.

Оставьте онлайн-заявку на гарантийный или послегарантийный ремонт или на онлайн-консультацию. После этого с вами свяжется наш сервис-менеджер по уточнению деталей.

2. Доставка оборудования.

Вы передаете швейное оборудование в сервисный центр удобным для вас способом.

3. Диагностика.

После получения техники наши мастера проводят подробную диагностику, определяют характер неисправности и сообщают вам о минимальных сроках ремонта.

4. Ремонт и тестирование.

Мы выполняем необходимые работы, настраиваем оборудование и тестируем его, чтобы гарантировать безупречную работу.

Ремонт и настройка швейных машин, оверлоков и вышивального оборудования

Если ваша швейная машина работает некорректно, пропускает стежки или образует петли, сервисный центр-партнер «Папа Швей» выполнит профессиональный ремонт швейной машины любой сложности. Мы работаем с бытовой и промышленной техникой Rold, Necchi, Janome, Bernina, Brother, Singer, Juki, Pfaff и другими брендами.

Ремонт швейной машины

  • ремонт и настройка челнока швейной машины;
  • точная настройка петлеобразования для идеального качества стежков;
  • ремонт электродвигателя швейной машины;
  • настройка натяжения ремня двигателя;
  • замена или ремонт механизма заправки нити;
  • шлифование грейфера челнока и игловой пластины;
  • чистка и смазка челнока и других узлов;
  • смазка рабочих механизмов и втулок;
  • синхронизация иглы относительно челнока;
  • замена запчастей на швейной машине.

Написать директору

Уведомить о наличии