Гарантийное и послегарантийное обслуживание швейных машин
Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняет сервисный центр-партнер «Папа Швей».
Покупая швейные машины, оверлоки, коверлоки или вышивальное оборудование в интернет-магазине «Швейкин», вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, обязательный для бесплатного гарантийного ремонта в течение 12, 24 или 36 месяцев – в зависимости от производителя и модели оборудования.
Сервисный центр-партнер «Папа Швей» обслуживает швейную технику таких производителей: Rold, Necchi, Janome, Isew, Bernina, Bernette, Singer, Brother, Pfaff, Juki и другие.
Для ремонта вы можете обратиться в центральный сервисный центр «Папа Швей» в г. Киев или отправить оборудование с помощью курьерской службы «Новая Почта».
Условия сохранения гарантии
Наш партнерский СЦ - авторизованный фирменный сервисный центр "Папа Швей" по гарантийному обслуживанию швейной техники Necchi, Rold, Isew, Bernina, Bernette, а также выполняет гарантийные обязательства для брендов Janome, Pfaff, Brother, Singer, Juki на модели швейной техники представлены в каталоге интернет-магазина "Швейкин".
Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания можно узнать на странице товара интернет магазина "Швейкин" или в гарантийном талоне к Вашему изделию.
Важно!Стоимость диагностики швейной техники – 490 грн. Если случай гарантийный, плата за диагностику не взимается!
Условия сохранения гарантии на швейные машины и другое швейное оборудование
1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:
- Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.
- Наличие оригинала гарантийного талона.
- Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.
2. Гарантия не распространяется на:
а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами
- Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.
- Челнок, шпульный колпачок, подшпульник и крышка горизонтального челнока.
- Лампу, предохранитель, педаль.
- Ниткодержатель, катушкодержатель, иглодержатель, лапкодержатель.
- Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..
- Игловая пластина, зубья транспортера ткани, ремни, ножи..
б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования
3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:
- Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.
- Вызванные стихийными бедствиями.
- Программного обеспечения.
4. Сервисный центр оставляет за собой право:
- Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.
- А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.
5. Гарантия имеет силу:
- На территории Украины.
- Распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов Швейкин и наших партнеров.
6. Гарантия распространяется:
- На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.
- Или в результате скрытых дефектов.
7. Гарантия включает:
- Замену неисправных запчастей.
- Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
8. Срок проведения гарантийного ремонта:
- При наличии запасных частей не может быть больше 14 дней с момента попадания в СЦ по каждой единице оборудования.
- При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.
- Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие и не продлевает срок гарантии на изделие.
9. Претензии по комплектности товара принимаются:
- Только в момент получения заказа.
- При покупке товара в магазине.
10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:
- Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.
- Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.
- Механических повреждений во время транспортировки или использования.
- Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.
- Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..
- В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.
- Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..
- Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.
11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.
Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.
Важно! Согласно законодательству Украины, бытовая швейная машина не относится к категории крупногабаритной бытовой техники.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (с изменениями), к крупногабаритной бытовой технике относятся товары, размер или вес которых усложняет их транспортировку (например, стиральные машины, холодильники, плиты и т.п.).
Бытовая швейная машина:
- имеет относительно небольшие размеры и вес (обычно до 10 кг),
- легко переносится одним лицом,
- не требует специальной транспортировки.
Поэтому клиент обязан самостоятельно и за свой счет доставить и забрать бытовую швейную технику в/из партнерского сервисного центра "Папа Швей" по адресу: г. Киев, ул. Казарменная, 6Г, или в пункты приема "Папа Швей", а также за свой счет, если воспользоваться услугами компании "Новая Почта".
Как работает наш партнерский сервисный центр «Папа Швей»
1. Подача заявки.
Оставьте онлайн-заявку на гарантийный или послегарантийный ремонт или на онлайн-консультацию. После этого с вами свяжется наш сервис-менеджер по уточнению деталей.
2. Доставка оборудования.
Вы передаете швейное оборудование в сервисный центр удобным для вас способом.
3. Диагностика.
После получения техники наши мастера проводят подробную диагностику, определяют характер неисправности и сообщают вам о минимальных сроках ремонта.
4. Ремонт и тестирование.
Мы выполняем необходимые работы, настраиваем оборудование и тестируем его, чтобы гарантировать безупречную работу.
Ремонт и настройка швейных машин, оверлоков и вышивального оборудования
Если ваша швейная машина работает некорректно, пропускает стежки или образует петли, сервисный центр-партнер «Папа Швей» выполнит профессиональный ремонт швейной машины любой сложности. Мы работаем с бытовой и промышленной техникой Rold, Necchi, Janome, Bernina, Brother, Singer, Juki, Pfaff и другими брендами.
Ремонт швейной машины
- ремонт и настройка челнока швейной машины;
- точная настройка петлеобразования для идеального качества стежков;
- ремонт электродвигателя швейной машины;
- настройка натяжения ремня двигателя;
- замена или ремонт механизма заправки нити;
- шлифование грейфера челнока и игловой пластины;
- чистка и смазка челнока и других узлов;
- смазка рабочих механизмов и втулок;
- синхронизация иглы относительно челнока;
- замена запчастей на швейной машине.